Шведский производитель мебели и товаров для дома
Нехватка транспортных контейнеров и загруженность портов затрудняют логистику розничной торговли по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компании пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены», — заявил глава Inter IKEA.
Повышенные цены на транспорт и сырье в последние полгода привели к увеличению затрат, которые компания планирует покрыть самостоятельно, а не перекладывать на клиентов. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — комментирует Абрахамссон Ринг. Он добавил, что холдинг планирует получить наибольшую долю доходов от дешевых категорий товаров. IKEA также делает необходимые шаги для того, чтобы доставлять в магазины как можно больше продукции: например, компания арендует контейнеры для перевозок и ищет альтернативные маршруты транспортировки.
В прошлом финансовом году Inter IKEA достигла рекордных продаж, восстановившись после пандемии, когда магазины были закрыты
Ранее финансовый директор «IKEA Турция» Керим Нисел сообщил
О замедлении роста продаж и высоких расходах сообщают и другие
компании. Среди них — крупнейший британский онлайн-ретейлер одежды
Asos. Компания столкнулась с проблемами после снятия ковидных
ограничений. Подорожала транспортировка грузов и доставка заказов
за пределы Великобритании, повысилась оплата труда сотрудников,
появились пошлины после Brexit. Дополнением ко всем этим факторам
стали сбои в цепочках поставок. После публикации финансовой
отчетности и отставки главы компании в октябре акции Asos
Комментарии