Белла публикуется в различных СМИ и позиционирует себя как фемактивистка. Недавно она пожаловалась в сториз, что Lush отказала ей прислать бесплатный набор косметики, чтобы Рапопорт рассказала о нём подписчикам. Активистка оскорбилась и назвала вполне вежливый ответ бренда хамством.
Белла заявила, что компания, которая якобы поддерживает феминистские ценности, сотрудничает только с раскрученными блогерами. Хотя сама Рапопорт, по её мнению, очень многое сделала для феминизма и заслуживает внимания.
Несмотря на сетования журналистки, в соцсетях она не встретила особой поддержки. А сама ситуация стала шаблоном для шуток — юзеры активно стали придумывать мемы с обращением к Lush. Но зато некоторые отметили, что количество подписчиков у блогерши резко возросло.
Кстати, Лаш отказался с ней сотрудничать, потому что у неё было меньше десяти тысяч подписчиков — всего шесть
JenyaVaronina
Тем не менее бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева заявила, что их ответ был обычным, стандартным. Но они сочувствуют блогерше и собираются отреагировать на ситуацию, пишет издание "Говорит Москва".
— Мы о какой-то реакции подумаем точно. То, что она закрыла свой аккаунт, здесь ей можно только посочувствовать, — сказала Варвара.
Комментарии