Ответить на вопрос «Зачем?» довольно сложно. С одной стороны, участие в Неделе моды, по крайней мере в России, – очень имиджевая история. Быть в списках дизайнеров Mercedes-Benz Fashion Week Russia приятно. Еще приятнее потом писать об этом в пресс-релизе. Однако то, насколько это полезно для самого бизнеса и для повышения узнаваемости, пока остается загадкой.
Ко всему прочему коллекции звездных дизайнеров получаются неоднородными и местами спорными. Да, у Оксаны Федоровой и Кети Топурии в весенней коллекции есть очень много по-настоящему красивых платьев, но есть и наряды, за которые становится стыдно. К списку «фейлов» я бы отнесла бежевый комбинезон KETIone с розовым декором и голубое платье с плиссировкой и квадратным вырезом Oksana Fedorova
Правда, если причины появления в официальном расписании Недели брендов Топурии и Федоровой мне вполне понятны, то участие Black Star вызывает много вопросов. Этот бренд выпускает добротную и, можно даже сказать, базовую стрит-одежду, у которой, вне всяких сомнений, имеется довольно широкая аудитория. В чем смысл тратить ресурсы на MBFW? Я, правда, не знаю. Это не та коллекция, которую стоит демонстрировать на подиуме. А вот уличный показ в лучших традициях уличной или рэп-культуры точно был бы уместен.
Отвечая на вопрос «Насколько хороши звезды-дизайнеры?», могу сказать: да, неплохи, но не более того. Хочется видеть на подиуме что-то особенное, уникальное, свежее. Я пока этого не вижу, уж простите.
Комментарии