В Сети появилась информация, какие данные доступны рекламодателям Facebook. Об этом рассказал вице-президент компании по рекламе Роб Голдман в ньюсруме социальной сети.
По его словам, рекламодатели используют в первую очередь открытую информацию профиля — пол, возраст, город, друзей. Её пользователи указывают при регистрации. Также они анализируют часто посещаемые сайты, чтобы подобрать рекламу в соответствии с интересами юзера.
При этом Голдман подчеркнул, что удостоверяющая личность и конфиденциальная информация им недоступна. Он отметил, что его компания не предоставляет и не продаёт личные данные рекламодателям.
Ранее вокруг Facebook разгорелся скандал. Сотрудники соцсети тайно предоставляли личные данные пользователей компании Cambridge Analityca для её целей
Недавно профессор психологии Кембриджского университета
Александр Коган, передавший британской компании Cambridge Analytica
личные данные пользователей,
Комментарии