"Фейсбук" извинился перед жительницей Великобритании Анной
Англией-Керр за неуместную рекламу. Соцсеть показывала женщине,
лишившейся ребёнка, рекламу детских товаров, передаёт
"Мы поговорили с Анной и выразили ей глубокие соболезнования по поводу её невосполнимого горя", — говорится в заявлении компании. "Фейсбук" уточнил, что рекламные алгоритмы соцсети работают довольно надёжно, но иногда случаются сбои. "Мы продолжим совершенствовать машинное обучение, чтобы такого не повторилось", — сообщил представитель компании.
Англия-Керр рассказала, что "Фейсбук" буквально атаковал её рекламой детских вещей после того, как её ребёнок родился мёртвым. Женщина заблокировала объявления, воспользовавшись функцией соцсети, однако баннеры на тему детских колясок или подгузников продолжали появляться. Анна рассказала, что даже пользовалась блокировщиком рекламы в браузере, но реклама всё равно пробивалась.
"Важно, чтобы компания прислушивалась к мнению и желаниям пользователей. Я рада, что у "Фейсбука" есть функция "не показывать мне определённые объявления", было бы здорово, если бы она ещё работала", — заявила безутешная мать прессе.
Комментарии