Партийный проект
«Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного
налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно
другие по объему денежные средства на содержание улично-дорожной
сети в каждом, даже самом маленьком, населенном пункте страны. На
достижение этой же цели направлено и предложение
«Что же касается федеральных трасс, то здесь в нормативное состояние приведено уже порядка 85 процентов сети и это дает нам повод говорить о пересмотре скоростного режима на современных автомагистралях. Пока он не скорректирован, мы разделяем мнение руководства партии и выступаем против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 километров в час», — подчеркнул Владимир Афонский.
Отдельное направление — работа партии с законодательством, сделал акцент Владимир Афонский. В 2020 году партпроект выступил против идеи повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже — то есть для старых машин, которых в России достаточно много
«Вместе мы обсуждали новый профессиональный стандарт инструкторов по вождению автомобиля, который вступит в силу уже 28 октября. Нам удалось настоять на введении регламента установки передвижных комплексов видеонаблюдения. Мы обязательно продолжим работу над регламентом оспаривания штрафов, выписанных по данным таких комплексов. Я абсолютно уверен, что проблемы, влияющие на повышение уровня безопасности на дорогах и непосредственно затрагивающие интересы граждан, должны рассматриваться системно и проходить через широкое общественное обсуждение, быть принятыми гражданским обществом, прежде чем любые, даже самые лучшие, идеи станут законодательной нормой», — считает парламентарий.
В начале года партпроект запустил опрос регионов на тему изменений в транспортной сфере. Из 20 областей было прислано около полусотни предложений. Липецкая область и Красноярский край предложили снизить скорость в населенных пунктах до 50 километров в час. Ульяновская область — до 40 километров в час.
Не менее популярным стал вопрос о регулировании деятельности автошкол, Тульская и Пензенская области предложили ввести систему параметров, регламентирующих работу автошкол. А Саратовская область предложила заканчивать ремонт труб под дорогами до начала замены асфальта — чтобы не пришлось снова перекапывать только что отремонтированную улицу.
Помимо решения уже существующих проблем, партпроект будет заниматься и новыми транспортными отраслями. «В ближайшей перспективе мы будем участвовать в разработке законопроекта по регулированию сервисов каршеринга. Продолжим обсуждение в экспертном сообществе и выработку консолидированной позиции по поправкам Минтранса в Правила дорожного движения. Особенно остро сейчас стоит вопрос регулирования использования средств индивидуальной мобильности (электросамокатов и сигвеев — прим. «Ленты.ру»)», — отметил Владимир Афонский. По словам парламентария, сейчас партпроект работает над инициативами в пользу детей и многодетных семей.
«Мы готовим ряд предложений, направленных на улучшение качества жизни граждан, например, предоставление льгот на проезд по платным дорогам для многодетных семей. Основополагающей темой нашего партпроекта всегда была и остается детская безопасность. Помимо регулярных мероприятий в рамках акции "Дорога к школе", в этом году мы проверим качество эксплуатации школьных автобусов, а когда позволит эпидемиологическая обстановка — проведем внеклассные уроки для учащихся начальных классов по правилам дорожного движения. Мы постоянно анализируем интересный опыт коллег и транслируем его в регионы», — подчеркнул Владимир Афонский.
В 2019 активисты партпроекта нашли 850 нарушений в организации дорожного движения по пути к школам — речь идет об отсутствии дорожных знаков, разметки освещения. Большинство устранены.
Комментарии