МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Более 3,6 млн карт "Тройка" приобрели пассажиры московского транспорта с начала года, что почти на миллион больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом ТАСС сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"Более 3,6 млн карт "Тройка" приобрели пассажиры в январе-июне этого года, что почти на миллион больше, чем за первое полугодие 2018 года. Все больше пассажиров предпочитают пользоваться картой "Тройка", оплачивая проезд в городском транспорте", - сказал собеседник агентства.
Вместе с тем падает популярность бумажных билетов "Единый": в этом году пассажиры приобрели 34,8 млн таких проездных - на 4,1 млн меньше, чем с января по июнь 2018 года.
"Сегодня "Тройкой" оплачивают проезд более 90% пассажиров метро, Московского центрального кольца и наземного транспорта. Всего с 2013 года реализовано более 26 млн карт. Благодаря "Тройке" мы экономим деньги на печати бумажных билетов, это позволяет сохранять природу
Кроме привычных синих "Троек", Московский метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, посвященные значимым событиям. Например, в этом году в продажу поступали карты к 120-летию московского трамвая и 5-летию проекта "Активный гражданин". В 2017 году в столичном метро были разработаны и внедрены новые формы карты "Тройка" - в виде брелоков, браслетов и колец. Основная идея была в том, чтобы такие аксессуары помогали пассажирам экономить время: не искать в сумке или кармане проездной перед проходом через турникет.
Комментарии