По данным СПАО «Ингосстрах», спрос на страхование арендаторов коммерческой недвижимости в онлайне по итогам 2020 года вырос на 60% по сравнению с 2019-м. Об этом свидетельствуют показатели продаж продукта «Ингобизнес», который предусматривает комплексное страхование имущественных рисков и ответственности арендаторов коммерческой недвижимости.
С помощью продукта «Ингобизнес» арендаторы в бизнес- и торговых центрах могут обеспечить качественной страховкой свое имущество и ответственность перед третьими лицами.
Компания предлагает клиентам полноценный продукт: все этапы оформления от заключения договора до урегулирования убытков происходят оперативно и качественно с возможностью не посещать офисы компании.
«Существенные ограничения в связи с продолжительным карантином повлияли на экономическое состояние бизнеса — в целях снижения нагрузки на арендаторов многие арендодатели ввели мораторий на страхование, в результате чего на некоторое время спрос на страхование упал, — рассказал начальник управления страхования ответственности СПАО «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. — Со временем и владельцы, и арендаторы торговых и офисных помещений поняли, что страхование — необходимая мера для защиты бизнеса, особенно в условиях неопределенности».
В 2020-м чаще всего «Ингобизнес» приобретали арендаторы коммерческих площадей в торговых и бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Комментарии