Американская журналистка Кэти Уоррен (Katie Warren) побывала в
московском ГУМе и сравнила его с американскими торговыми центрами.
Об этом сообщает издание Business Insider.
Уоррен удивили рамки металлоискателей у входов, платные туалеты
и отсутствие кондиционирования за пределами отдельных магазинов.
Она утверждает, что в США это редкость. В то же время ей
понравились стеклянные потолки над галереями, живые растения и
продавцы мороженого на велосипедах.
Журналистку впечатлили не бутики Fendi и Louis Vuitton, которые, по ее словам,
имеются в любом крупном городе мира, а магазин «Гастроном №1», где
продаются продукты в советском стиле. «Большую часть времени я
провела, разглядывая товары в "Гастрономе", торгующем свежей
выпечкой и русским шоколадом, а также свечками, сыром, чаем, вином
и, разумеется, водкой», — пишет она.
«Хотя отсутствие кондиционирования и платные туалеты можно
счесть минусом, на мой взгляд, ГУМ разительно отличается от
типичного торгового центра в Америке — и в лучшую сторону», —
подытоживает Уоррен.
ГУМ — крупный торговый центр на Красной
площади в Москве. Открыт в 1893 году.
В 2018 году сообщалось, что Москва вошла в первую
десятку рейтинга городов с лучшими условиями для жизни, который
составляет международная консалтинговая компания Resonance.
Эксперты оценивали 23 параметра, в том числе доступность жилья,
возможность трудоустройства, состояние окружающей среды, уровень
экономики и культуры.
Комментарии