Человек срывается с моста, и этот момент попадает на фото.
Похоже на завязку детектива, но это скорее мистический триллер,
потому что главный герой снова и снова падает с самой разной высоты
и остаётся жив, а мы с замиранием сердца разглядываем жуткие фото.
Знакомьтесь — Керри Скарбакка. Его историю
Фото, на которые больно смотреть
Фото © Kerry Skarbakka
От одного вида этих фото в жилах стынет кровь. Каково же было тому, кто попал в кадр? На протяжении многих лет пользователи Сети обменивались снимками жутких падений, пока не выяснилось, что героем съёмки всегда был один и тот же человек. Он жив, здоров и продолжает творить.
Всего одно сломанное ребро
Фото © Kerry Skarbakka
Автор этой серии фото — Керри Скарбакка. Чаще всего его фотографирует девушка
Профессиональные уловки
Фото © Kerry Skarbakka
Скарбакка преподаёт фотографию в Государственном университете штата Орегон. Практиковать экстремальные съёмки он начал ещё 20 лет назад. Исполняя невероятные трюки, Скарбакка создаёт образы, которые надолго врезаются в память. В процессе он использует верёвки, ремни и другие профессиональные уловки. Страховочные тросы и маты удаляются с изображений при постобработке.
Физическая форма
Фото © Kerry Skarbakka
Несмотря на технические ухищрения, подобные снимки всё же требуют определённой физической подготовки. Здесь Скарбакке помогли опыт актёрской работы и страсть к боевым искусствам.
Экзистенциальный кризис
Фото © Kerry Skarbakka
По словам фотографа, его работы посвящены темам нестабильности, замешательства, беспокойства, мужественности и экзистенциального кризиса. Снимки Скарбакки, "падающего" с большой высоты, отражают его чувства после смерти матери от рака и террористической атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке.
По стопам Дали
Фото © Kerry Skarbakka
Фиксируя на плёнку свою готовность рисковать, Скарбакка продолжает то, что начали Ив Кляйн ("Прыжок в пустоту") и Сальвадор Дали с Филиппом Халсманом ("Дали атомикус"). Работы этих художников выходят за рамки, чтобы максимально приблизить зрителя к материальной природе жизненного опыта.
Комментарии